Вызвать замерщика Заказать звонок
Корзина 0 товара
на 0 р.
0
с 9:00 до 21:00 (пн-пт)
с 10:00 до 20:00 (сб-вс)
0
+7 (495) 502-43-58
+7 (495) 231-65-80
Вызвать замерщика Заказать звонок

Гарантия производителя Дверной мир

Обслуживание и ремонт в течении гарантийного срока эксплуатации двери производится бесплатно по предъявлению договора или гарантийного талона. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента подписания акта приемки-сдачи.

Обслуживание по гарантии

Срок действия гарантии
Изделие/услуга Срок
Металлические двери
5 лет
Двери установленные в местах интенсивной эксплуатации 1 год
На отделку в уличных условиях эксплуатации 1 год
На дверные ручки и фурнитуру 1 год
Замки и запорные механизмы 3-12 месяцев,
далее гарантия производителя
Гарантийный срок предоставляется - при соблюдении правил эксплуатации изделий (наличие козырьков, ограничителей хода и т.д.), с даты подписания Акта сдачи-приемки или гарантийного талона.

Гарантия на двери с терморазрывом

Дверь с терморазрывом может эксплуатироваться в качестве входных дверей с улицы в помещение при температуре окружающего воздуха с наружной стороны от -30˚С до +40˚С. Гарантированная работоспособность и не промерзание дверей с терморазрывом рассчитана до температуры -30˚С. При температуре ниже -30˚С возможно выпадение конденсата и частичное обледенение.
Нормативы влажности для жилья:
▪ теплый период – до 60%;
▪ холодный период – до 40%.
Обязательно наличие защитного козырька (навеса) с уличной стороны двери.
ВАЖНО !!! Конструктив козырька должен препятствовать попаданию на поверхность дверного блока солнечных лучей и атмосферных осадков, как в закрытом, так и в открытом положении дверного полотна.
Обязательно наличие внутри помещения естественной или принудительной вентиляции, обеспечивающей оптимальную относительную влажность воздуха 40%.

Обслуживание после гарантии

По истечению гарантийного срока компания "Дверной мир" предоставляет послегарантийное обслуживание.
Сервисное обслуживание производиться по действующим тарифам компании на момент обращения.

Когда гарантия не действует

Механические повреждения вызванных не правильной или не аккуратной транспортировкой, при услуге "самовывоз".
При монтаже дверей самостоятельно или монтажниками сторонних организаций.
Самовольное изменение конструкции или ремонт покупателем, приведший к неисправности.
Использование агрессивных или абразивных моющий средств, приведшее к коррозии или внешним изменениям.
В результате воздействия на изделие третьих лиц.
В результате использования не по назначению.
Естественный износ материалов и покрытий, царапины и повреждения возникшие в процессе эксплуатации.
При утрате гарантийного талона или договора (не восстанавливается).


Яндекс.Метрика